Как правило, первый контакт с клиентом происходит у сотрудника колл-центра. Клиенты звонят нам, увидев нашу рекламу в социальных сетях, по телевизору, на улице и т.п. В рекламе мы указываем телефоны нашего контакт-центра.
Но бывают случаи, когда клиенты, например, делятся нашими контактами с друзьями и знакомыми. Чаще все они предоставляют контакт менеджера, который их консультировал.
Поэтому каждый менеджер отдела продаж должен быть готов к звонку нового клиента и уметь назначать встречу на офисе.
Наш клиент - любое физическое лицо (в том числе, индивидуальный предприниматель), с ипотекой или без ипотеки, с имуществом или без имущества, которое хочет списать долги, уменьшить долговую нагрузку, получить новый кредит или решить проблемы с кредитами тем или иным способом.
На встречу приглашаются все клиенты, которые хотят:
Все эти запросы отражают суть проблемы клиентов, а именно невозможность справиться со своей финансовой нагрузкой. Люди, не способные справиться со своей финансовой нагрузкой, и есть наша целевая аудитория.
Все потенциальные клиенты должны быть приглашены на встречу в офис для заполнения анкеты и подбора варианта.
Клиентам, у которых уже есть просрочки, мы рекомендуем не платить кредиты до нашей встречи.
Клиентам, у которых нет просрочек, говорим о важности встретиться до следующего платежа, так как мы можем существенно снизить платежи или полностью их отменить.
Подбор варианта или консультация по телефону КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ
Соблюдение скрипта очень важно. Впечатление клиента о компании складывается при первом взаимодействии с ее сотрудниками. Коммуникация с клиентом будет считаться эффективной, если менеджер будет соблюдать принципы работы.
Эффективность и результативность взаимосвязанные явления. Без эффективности невозможно достижение желаемого результата. Наш желаемый результат - назначенная встреча и заключенный договор.