Зачем нужна анкета нам и клиенту?
-юридический анализ ситуации клиента;
-оценка финансовых и имущественных рисков для клиента;
-определение целесообразности и возможности банкротства физического лица;
-подбор иного варианта решения проблемы клиента.
Что такое анкета с точки зрения построения системы продаж?
-правильная структура диалога с клиентом;
-минимизация рисков несообщения клиентом юридически значимой информации;
-экспертность продавца - клиент должен увидеть, что мы разбираемся в проблеме и можем ему помочь;
-инструмент для подсчета экономической выгоды банкротства для клиента или подбора иного варианты.
Как донести до клиента необходимость заполнения анкеты,
прежде всего, для него самого?
-минимизация рисков потери имущества и дохода;
-возможность дать полные и юридически корректные рекомендации;
-определение соответствия клиента признакам банкротства согласно Закона о банкротстве;
-невозможность подбора варианта решения проблемы клиента.
Как заполнять анкету правильно?
Обратите внимание, что все свободные поля в анкете должны быть заполненными.
В анкете допускается проставление прочерков или мы рекомендуем вам указать в графе слово «нет». Старайтесь давать на вопросы развернутые ответы.
Если места на бланке анкеты (в ячейках таблиц анкеты) недостаточно для указания всех сведений, допустимо продолжить заполнение анкеты в разделе «иные сведения», распечатать новый лист анкеты или приложить к анкете заполненное на отдельном листе приложение.