2.1. Работа с Лидами
2.1.1. Карточка Лида
![]() | ![]() | ![]() |
2.1.2. Статусы (Стадии) Лида
Рабочие статусы Лида
Неудачные статусы Лида
2.1.3. Автоматизация по Лидам
Автоматизация по рабочим статусам Лида
Не удачные статусы Лида
2.1.4. Обязательные поля в карточке Лида
2.1.5. Создание Лида вручную
2.1.6. Приоритеты в работе с Лидами
2.2. Работа со Сделками
2.2.1. Карточка Сделки
2.2.2. Статусы (Стадии) Сделки
Рабочие статусы Сделки
Ниже описано значение каждого статуса и действия, которые необходимо совершить на каждом статусе.Не удачные статусы Сделки
2.2.3. Приоритеты в работе со Сделками
ПРИОРИТЕТЫ ПО РАБОТЕ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ КЛИЕНТАМИ:
ВАЖНО: Помните, что все телефонные разговоры записываются. СДЕЛКИ, в которых нет записи телефонного разговора, автоматически считаются необработанными. Вы несёте ответственность за некорректное ведение клиентов в соответствии с дисциплинарной политикой Компании.
(!) Если по какой-либо причине Ваши телефонных разговоры не отображаются в карточке клиента, Вы должны незамедлительно сообщить об этом Вашему руководителю.
Забракованная СДЕЛКА отображается в списке СДЕЛОК с красной шкалой.
Комментарии: Перед тем как сконвертировать СДЕЛКУ в категорию «СДЕЛКА проиграна», необходимо отобразить в комментариях причину конвертации.
ВАЖНО: Все СДЕЛКИ должны иметь актуальные «ДЕЛО + дата и время для связи».
ПОМНИТЕ:
Именно такая последовательность работы позволяет обеспечить максимальную эффективность работы и наилучшие результаты по сбору доплат.
2.3. Работа с Контактами
2.4. Работа с напоминаниями в разделе "Мои Дела"
2.4.1. Назначение "Дела" (Звонка или Встречи)
2.4.2. Напоминания о предстоящих "Делах"
2.4.3. Приоритеты по Работе с "Делами"
ПРИОРИТЕТЫ ПО РАБОТЕ С ДЕЛАМИ:
ПОМНИТЕ:
Именно такая последовательность работы позволяет обеспечить максимальную эффективность работы, максимальную конверсию в заключение сделок и наилучшие результаты по сбору доплат.
2.6 Раздел CRM "История"
Если были изменены или удалены важные данные - всегда можно узнать, кто и когда это сделал.
2.7 Поиск и фильтр в CRM
Поиск по CRM
Фильтр в CRM
Фильтр присутствует в каждом разделе CRM - в "Лидах", "Сделках", "Контактах".