2.1 Лиды
2.1.1. Карточка Лида
![]() | ![]() | ![]() |
2.1.2. Статусы или стадии Лида
2.1.3. Приоритеты в работе с Лидами
2.2 Сделки
2.2.1 Карточка Сделки
Для того, чтобы попасть в карточку Сделки нажмите на ИМЯ КЛИЕНТА в списке Сделок.
Карточка сделки - это расширенная форма для работы с клиентом, которая содержит всю информацию о клиенте и в которой хранится вся история работы с клиентом.
2.2.2 Стадии Сделки
Воронка "БАНКРОТСТВО"
Воронка "ДОП. УСЛУГИ"
2.2.3 Как правильно работать со Сделками?
2.3 Как ставить задачу в Битрикс24?
2.4 Напоминалки и уведомления
2.5 Поиск в CRM
2.6 Фильтр в CRM
Фильтр присутствует в каждом разделе CRM - в "Лидах", "Сделках", "Контактах".
По умолчанию, чаще всего, в вашем фильтре установлено значение "Все в работе".